После анонса Diablo IV внезапно нахлынуло, и сел играть в первую часть на своём ретро-пне. В детстве считал её чуть ли не хоррором, и даже сейчас она заметно страшнее, чем вторая, и тем более третья. Но не суть. В общем наткнулся я на хороший ролик с Game Developers Conference 2016 года, в котором Девид Бревик рассказывает как собственно родилась Дьябла. Ролик отличный, всем рекомендую. Относится он к жанру постмортемов — проект разбирают по косточкам и делают выводы: что сделали правильно, а что не очень, и почему. Дальше меня затянуло: посмотрел лекции про Fallout, Doom, Ultima Online, Alone in the Dark, X-COM: UFO Defense, Deus Ex, Bard's Tale и т.д. Читают их не какие-то левые люди, а непосредственно Джордж Ромеро, Том Холл, Ричард Гэрриот и компания, Тимоти Кейн, Фредерик Рейналь, Джулиан Голлоп... Короче столпы индустрии. Все выступления начинаются одинаково: «играли мы с пацанами в Dungeons & Dragons». Интересно как с этим обстоит дело в современном геймдеве. Ссылки на некоторые из роликов (в плейлисте их больше ста): https://youtu.be/VscdPA6sUkc https://youtu.be/tffX3VljTtI https://youtu.be/f9XWuVWuzXY https://youtu.be/Cj8FK_iLpFs https://youtu.be/NnkCujnYNSo https://youtu.be/T2OxO-4YLRk https://youtu.be/lnnsDi7Sxq0 https://youtu.be/c2lgEyNaop4 #dungeonsanddragons #нри #dnd #днд

Теги других блогов: игры Diablo Game Developers Conference